• +7(812)933-34-94
  • +7(905)225-32-22
Пн-Пт:
10:00-21:00
Сб:
10:00-19:00
Вс:
выходной

Американская косметическая компания Revlon анонсировала выпуск очередной новинки. Коллекция декоративной косметики получила говорящее название Flesh. Слово переводится с английского как «плоть» и отражает суть линейки. По заверениям производителя новая серия настолько обширна, что покупательницам не составит труда подобрать средство, идеально соответствующее тону кожи.

Разработка продукции велась под руководством креативного директора компании Линды Уэллс. Как сообщается в пресс-релизе, коллекция Flesh включает в себя 8 оттенков румян, 13 помад, 14 хайлайтеров и 40 вариантов тональной основы в стиках. Представители компании отдельно упомянули, что в линейку вошли хайлайтеры, которые заметны на темной коже.

Еще одна отличительная особенность серии заключается в оригинальном дизайне. Цвет упаковки будет в точности соответствовать оттенку средства. Специалисты компании не без оснований полагают, что такое решение упросит выбор декоративной косметики. Кроме того, они называют дизайн «милым» и считают, что он будет привлекателен для миллениалов, которые являются целевой аудиторией.

В настоящий момент нет официальных комментариев о цене косметики Revlon Flesh, но судя по всему, она будет более дорогой по сравнению с другими линейками этого производителя. Впрочем, ждать осталось совсем недолго — продажи стартуют 24 июня текущего года. Начиная с этого дня, поклонницы бренда смогут составить собственное мнение о цене, дизайне и, конечно, качестве косметической продукции.